«Подiлля» Хмельницький

Фанатський куточок
spacer
Наступний матч
Чемпіонат другої ліги України
?, Початок ?
Хмельницький, СК Поділля
spacer
spacer
team - team
"Поділля"
Хмельницький
 
"Поділля"
Хмельницький
spacer
spacer spacer
 
 

Турнірна таблиця

Першість області
Прем'єр-ліга
Команда I В Н П М О
1 Збруч 14 14 0 0 39-11 42
2 Случ 13 9 2 2 35-15 29
3 Полонія-ДЮСШ№1 14 6 2 6 24-28 20
4 Дунаївці 13 5 3 5 14-12 18
5 Поділля 14 3 6 5 14-17 15
6 Енергетик 14 3 3 8 16-25 12
7 Славута 14 2 3 9 11-25 9
8 Перлина-Поділля 14 2 3 9 15-35 9
Згідно рішення КДК, Перлині-Поділля зараховано технічну поразку в матчі з МФК Славута.
 
 

Опитування

Чи буде "Поділля" у наступному сезоні у другій лізі?


 
 
spacer
» «Бастіон»-«Поділля»: а де характер?

Отримувач: благодійна організація «Подільський фонд допомоги українській армії».
Банківські реквізити: р/р 26009524495500 в АТ «Укрсиббанк» м. Харків, МФО 351005, ЄДРПОУ 39351791.
Призначення платежу: безповоротна фінансова допомога (або добровільне пожертвування) на потреби української армії.

«Бастіон»-«Поділля»: а де характер?

Хмельничани програли свій перший матч у цьому сезоні

Подарувати перемогу Ігорю Козелку, в якого сьогодні день народження, футболісти «Поділля» не змогли. Та й сам Ігор, який вийшов на заміну, теж не порадував себе. Отож, вболівальники «Поділля», мабуть, у розпачі. Але… Судіть самі – як команда може виграти, якщо проявляти характер й досі не навчилася? Згадайте, минулий чемпіонат. «Арсенал»-«Поділля» - забили першими, а потім два пропустили. «ФК Коростень»-«Поділля» - відкрили рахунок, а потім чотири голи пропустили. «Нива»-«Поділля» - історія з «Арсеналом» повторилася. Так сталося і в Іллічівську. На 40 хвилині у штрафному майданчику захисники «Бастіону» збили Олексія Сенделя, і Віталій Балицький реалізував пенальті. А через три хвилини екс-подолянин Валерій Гайдаржі ввірвався у штрафний майданчик і відправив м’яча в дальній від Левицького кут. І хоча на початку другого тайму «Поділля» намагалося знову забити, «Бастіон» все одно перехопив ініціативу, якою володів у першому таймі. І на 75 хвилині домігся свого, заробивши пенальті. Хоча, очевидці стверджують, що він надуманий арбітром Павлюком – «бастіонівець» під слизнувся і впав, а Павлюк показав «точку». Хоча до цього мав призначати пенальті в ворота господарів – зфолили на Слободяні. Але це ні в якому разі не виправдовує поразку «Поділля». Хмельничани виглядали слабше! Не було ні динаміки, ні швидкості, ні комбінаційної гри. Повертайтеся додому, і готуйтеся до «Десни-2».
При використаннi матерiалiв сайту посилання на сайт обов'язкове!
Шановний користувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або ввійти на сайт під своїм ім'ям.
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vov4ik

  • 31 липня 2008 11:30
  • вот отчет о матче с Бастионом
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 30 липня 2008 21:33
  • Рекламой занимаются люди которым это просто предложили делать!!!
    Клуб от рекламы на стадионе никаких денег не имеет!!! руководству нужна только реклама в городе о предстоящем матче и награждение в конце матча футболиста!!! любой из вас может прийти - сказать что я имею связи и возможность навешать рекламы по всему городу, во всех троллейбусах и на всех хмел каналах и ему дадут зелёный свет!!! понимаете, пока будет такое отношение с боку руководства к принципиальным положениям деятельности любой организации - толку не будет!!! если кому интересно могу при встрече всё рассказать толком и доходчиво!!! и если есть какие-то спонсоры которые готовы давать деньги взамен на рекламу - будем как-то сотрудничать!!!! пишите - жду ))))
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 30 липня 2008 15:28
  • Станіслав Едуардович,
    Доречі щодо відкриття. Під час виконання гімну футболісти Карпат положили праву руку на серце ,в той же час більшість футболістів Поділля тримали обидві руки в область "п'ятої точки.Станіслав Едуардович - до чого б це?.. sad
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 30 липня 2008 11:38
  • Спеціально для ХХХ:
    1) Рекламою займаються. Просто не всю рекламу можна пустити на стадіон.
    2) Про рекламу матчів - наше керівництво думає, шо вона не потрібна і можна без неї обійтись. Памятаєте ше це феєричне відкриття сезону із впавшим прапором і Мельником, котрий в присутності може чоловік 800, під крики Мельник - дятел відкривав сезон. Це було чудово чи не так. Навіть організатора можу назвати - made by Baydych @Co.
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vov4ik

  • 30 липня 2008 10:04
  • тест - тормозит комп или нет... блин у меня всё гуд
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 30 липня 2008 09:54
  • Цитата: xxx
    P.S. При написании комментариев у меня че-то тормозит комп.

    У меня таже фигня...
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vov4ik

  • 30 липня 2008 07:12
  • Цитата: xxx
    P.S. При написании комментариев у меня че-то тормозит комп.

    у меня все нормально. как дома так и на работе
    Цитата: xxx
    Если у Подолья правление - это контролирующий орган, то это лишь свидетельствует о безграмотности тех людей, которые работали над организационной структурой клуба и его уставом.

    угу, согласен)
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 29 липня 2008 22:34
  • Цитата: vov4ik
    Да нет не бред... Я уже устал обьяснять, но прийдется повторить. Правление клуба это не руководящий орган! Это контролирующий орган! Они контролируют распределение финансов и никак не влияют на работу КП.

    Если у Подолья правление - это контролирующий орган, то это лишь свидетельствует о безграмотности тех людей, которые работали над организационной структурой клуба и его уставом. Правление а-приори - это исполнительный орган во всем мире (от слова - править). А если они хотели создать контролирующий орган, то везде он называется как Наблюдательный совет (спостережна рада, наглядова рада и.т.д).
    Предлагаю ввести вштатное расписание Подолья вместо должности "директор" - должность "баран". Напрмер, баран ФК "Подолье-Хмельницкий" Э.Островский. А Мельник тогда будет - почетный баран. А Лескову должность назовем - "пастух". Ведь кто-то же должен контролировать баранов.
    По рекламе. Я так понял, никому она ненужна, и никто этим не занимается. Тогда не о чем и говорить. А добровольно напрашиваться мало кто-будет.
    P.S. При написании комментариев у меня че-то тормозит комп. Это у всех так или только у меня? При чем это стало случаться сразу после изменения имиджа сайта.
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vov4ik

  • 29 липня 2008 13:17
  • Цитата: vova
    Или может я не понимаю чегото?

    клуб не занимается рекламой - этим занимаются.. щас даже и не знаю. А взамен они клубу делают рекламу. Ну типа вот такая схема
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vova

  • 29 липня 2008 13:11
  • Цитата: Станіслав Едуардович
    которая готова по 40 штук ежемесячно вкладывать, а взамен требует только рекламу на стадионе .

    А что мешает согласиться?Если розобраться,реклама висит практически на всех стадионах.На стадине Подолье места для рекламы хватает! А 40штук в месяц это не плохая прибыль,для клуба. При таком спонсоре можно смело ставить задачу выхода в первую лигу!Почему руководство не соглашается???Или может я не понимаю чегото?
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vov4ik

  • 29 липня 2008 12:44
  • Цитата: Станіслав Едуардович
    Прямо так не керує...ше як керує!!!

    мы говорим о юридических аспектах, а как на самом деле - не тебе утверждать, т.к ты не входишь в правление клуба. и править там может только Лесков - но не юридически. Ещё раз обьясню - правление контролирует деятельность КП и не имеет права что-то закомандывать. Читай статуты!
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 29 липня 2008 11:49
  • ХХХ
    4. На счет спонсоров. Свистят шановные из миськрады, что ищут и не могут найти. Есть такие люди.К примеру, я лично знаю фирму, которая готова по 40 штук ежемесячно вкладывать, а взамен требует только рекламу на стадионе .

    Хто такі? Якшо не ТСЦ Поділля і не Новіцький , то які проблеми???

    vov4ik,
    Прямо так не керує...ше як керує!!!
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vova

  • 29 липня 2008 11:14
  • Вот как получилось.Ушел Блавацкий в Виницу,и команда хорошо играет.Если я не ошибаюсь,выиграла все дружеские матчи,и официальные.Это видно результат! Если чесно то слегка обидно,и завидно!
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vov4ik

  • 29 липня 2008 08:44
  • Цитата: xxx
    Мне не понятна должность Лескова - голова правления, если не ошибаюсь. Если так - вообще не понятно. Бред получается.

    Да нет не бред... Я уже устал обьяснять, но прийдется повторить. Правление клуба это не руководящий орган! Это контролирующий орган! Они контролируют распределение финансов и никак не влияют на работу КП.
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 28 липня 2008 22:21
  • Для мене загадко, навіщо в клубу посади: начальник команди, директор клубу та спортивний директор.
    Ну ладно, начальник команди їздить на відео знімає матчі, директор клубу - катається на Тойоті, а нафіга Спортивний директор? smile
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 28 липня 2008 21:23
  • Ох, вот это анализ юридической формы клуба!!! хотя с ним полностью согласен!!! как говориться "у семи нянек, дитя без глаза". Короче куча начальников!!!
    Согласен и с тем что, поражение от Бастиона это не трагедия, но ведь один раз не трагедия, второй раз не трагедия, третий, четрвёртый - и всё, мы в аутсайдерах!!!
    короче всё таки нужно менять что-то...первую очередь в руководстве, во вторую в команде...хотя от нас, болельщиков - это, к сожалению, не зависит!!!! what
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 28 липня 2008 20:46
  • 1. Еще пару таких безвольных матчей и "найщіріші вболівальники", т.е. те, которые на 30-й минуте матча шепотом спрашивают у соседа "а наші в якому грають?" перестанут ходить (а таких многовато) на стадион, а мы с вами будем туда ходить только по привычке, как зомби. Хотя, если честно, я уже так и делаю.
    2. Кто знает как Балицкого по отчеству? Ну да ладно. Предположим, Виталий Иванович. Предлагаю диктору на стадионе так и объявлять. Например, №2 - Андрюшка Яремчук, №? - Степка Клекот ... и № 17 Виталий Иванович Балицки!. Ну, заслуживает же, не так ли?
    3. У меня такое ощущение (доказательства предъявить не могу), что "Подолье" - самая низкорослая команда в этой занюханой лиге. В прошлом сезоне я все команды видел в Хмельницком. Таки да. А после того, как из команды ушли Гамарнык и Луць - я в этом просто уверен. Иногда мне кажется, что Бобыляк специально не берет в команду людей, кто выше его ростом. Одним словом - ФК "Кордупель". К чему виду? К тому, что у нас полностью отсутствует такой компонент игры, как игра на втором этаже. Вся игра построена на мелком пасе. А так, товарищи, мы далеко не пойдем, хотя и так не далеко ушли...
    4. На счет спонсоров. Свистят шановные из миськрады, что ищут и не могут найти. Есть такие люди.К примеру, я лично знаю фирму, которая готова по 40 штук ежемесячно вкладывать, а взамен требует только рекламу на стадионе. Просто это напоминает старую болезнь "тяжко нести, да жалко бросить". Никому и никогда они не отдадут команду. Все это песни белорусских партизан. Какой-то мудрец сказал, что спасет, мол, только АО. Фигня. Можно и ООО создать (при чем это даже и лучше, легче в управлении). Везде одни отговорки.
    5. Мне не понятна должность Лескова - голова правления, если не ошибаюсь. Если так - вообще не понятно. Бред получается. Правление - это колегиальный исполнительный орган акционерных обществ. Тогда вопрос. Зачем нужен Островский, как директор? Получается - два исполнительных органа в одной структуре. И второй вопрос - какое отношение правление имеет к комунальному предприятию? У меня вывод только один - видимо, изначально было какое-то недоверие к Островскому, вот и придумали Лескову вышестоящую должность в качестве надсмотрщика, т.е. как всегда на*уевертили. А! Еще вспомнил Байдыча. Ну он то у ж точно не нужен. Зам мера по гуманитраным вопросам, который курирует спорт. Вам не кажется, что многовато руководителей для команды 2-й лиги?
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • Игрок тем более профессиональный должен бороться в каждом матче, точно так же в каждом матче желать победы. А смысл иначе выходить на поле? Это же работа и думаю, что у каждого любимая работа, так что должна идти в удовольствие, а если нету у них желания бегать - ну так подойди к тренеру и честно скажи, что я не в духе и толку от меня будет мало сегодня на поле.
    Я понимаю, что я когда сам играю, то играю просто в удовольствие и стимулом является только получить удовольствие от самой игры, но за моей спиной не стоит около 5000 людей, которые желают победы моей команды, а у вас такие есть. Мы всегда с вами и если вам глубоко ... на наши стремления, то думаю стоит призадуматься что же для вас футбол и клуб Подолье.
    А вообще поражение не так уж страшно. Старт чемпионата и тот же Бастион еще покажет себя с другими клубами. Главное не "стойте" на поле, а выходите на каждый матч помня, что у вас есть хмельницкий болельщик, который всегда с вами. Мы в вас верим!
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 28 липня 2008 20:12
  • Погоджуюся з тех...
    Якщо вже їм наплювати на вболівальників, то хочаб заробляли б собі преміальні...
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 28 липня 2008 20:04
  • Услоия??? )))))Какие??? какие у нас "условия" - ни базы, ни поля , ни хрена!!!! )))
    А настрой должен быть в любом случае!!!! Какое-то самолюбие должно быть!!! не смешите - задачи не поставили им!!! Сами пусть задачи ставят - или они слишком многого достигли - пусть доказывают сами в первую очередь руководству!!!!
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • vov4ik

  • 28 липня 2008 13:44
  • настрой команды и ее игра зависит и от задачи на круг, чемп и т.д. Нет задач, нет настроя и игры. А тем временем голкипер "Металла" Кудиков отказался играть за "Подолья" - его не устроили наши условия.
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 28 липня 2008 13:32
  • Цитата: Heinrich
    А почему все и сразу начинают обливать игроков ГАВНОМ???

    ніхто нікого так не називає...
    просто якби вони дійсно боролися... а так рахунок повністю відповідає грі... хоча, не відповідає... подоляни повинні були програвати в суху...
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 28 липня 2008 09:46
  • А вот тут уже нет!!! Когдва выигрывают никто диферамбы не поёт!!! И если проиграли с достоинством - в борьбе, в хорошей игре...говориться про то что у людей желания нету, а это сразу поражение, даже можно не выходить!!! Да блин глаза гореть должны - вы посмотрите чемпионаты в Европе, любой матч игроки играют как будто финал ЛЧ!!! Нужно в первую очередь желание а потом всё прийдёт!! все же чему-то учимся...
    Болеть будем, потоому что кроме них и нас другой команды нету crying
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 28 липня 2008 08:25
  • А почему все и сразу начинают обливать игроков ГАВНОМ??? Когда Подолье выигрывает,все поют совсем другую песню. Игроки - тоже люди и у них есть право на ошибку. ДАвайте лучше забудеем об этом и поддержим наших в пятницу
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 27 липня 2008 23:35
  • xxx, не будем далше говорыты про биду нашого футболу але скажу одне що ты теж не став одразу професионалом своеи роботы и ще немае пидводных течии як у футболи. на рахунок Клекота и Дуб4ака я для себе зробыв высновкы ще того року и таки гравци не повыни граты в нашии команди...... на видминно вид Балыцкого- лидер команды. всим щасты и далше вболиваем за нашых,яки надиус покажут добру гру з ДЕСНОУ!! pk_1
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 27 липня 2008 21:29
  • позор!!!!!!!!!
    постыдились бы какому-то Бастиону проигрывать.
    с такой игрой и результатами Подолье будет не выше 7 места....
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 27 липня 2008 01:13
  • От это согласен!!! если нет желания, то никакое мастерство и деньги тут не помогут!! вон Балицкий...человек с огромнейшим опытом - выходит и играет каждый матч как последний, а мог также как и вся команда *** валять!!!! а эти все Яремчуки, Клекоты, Дубчаки и тому подобные ни в на поле толком не могут ни за полем...хотя за полем у них лучше получается!!!
    Ну и вина руководства - упустили Блавацкого и теперь нужно нам ждать нормального руководителя чтобы толк был...а так.... recourse
    А сидеть говорить что Подолье...ребята ещё покажут это до одного места!!!
    За что можно приветствовать болельщиков так за попытки через банеры выразить своё мнение...хотя и оно нашим Президентам и почётным ни в ... ни в.... angry
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 27 липня 2008 00:04
  • Цитата: grushchyk I.
    а говороты такых слив як ПОЗОРНЫКЫ не слид,а краще сам выиды та покажы на що здатныы, слабо???

    Я только могу выйти и показать "болт" Сергию Ивановичу и его товарищам. А чтобы выходить и показывать проф. футбол, нужно быть проф. футболистом каковым я не являюсь (и что важно - не претендую на таковое), и каковыми не считаю 2/3 футболеров (именно футболеров, а не футболистов) "Подолья". А если я, например, работаю хирургом, и неудачно делаю свою работу, я же не ищу оправданий и не говорю "СЛАБО попробывать". Поэтому есть такая пословица "назвался груздем - полезай в корзину", т.е. "назвался проф. футболистом - будь добр". И защищать этот колхоз, я думаю, не стоит. Не достойны они этого...
    Цитата: SiaventiY
    Дійсно - чому відразу "позорніки"?
    Нет, ну что ты. Они - герои. Я ошибся. Честь и хвала им. Они ж проиграли самому "Бастиону" - финалисту Лиги чемпионов. Да еще и с минимальным счетом. Слава героям! Надо им бронзовый бюст поставить в парке им. Франка и каждый год в честь этого поражения цветы возлагать.
    Хлопці після виграних ігор розслабились ,недооцінили суперника і отримали по дупі.Головне щоб вони після цього зробили висновки!!!

^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 26 липня 2008 21:56
  • та не буде толку з команди і глядачі перестануть ходити crying
^
  • Не подобається
  • 0
  • Подобається
  • 26 липня 2008 21:20
  • Хлопці з Іллічівська просто перебігали, наші стояли, ні характеру, ні волі, нічого не показали. Яремчука і Білика возили по флангу. А Слободян у нападі не тяне, потрібно краще і півзахист випускати молодого, а не на такі місця як у ворота чи напад. Короче кажучи результат матчу закономірний. А Бастіон гарна команда, задніх не буде пасти, якщо так і надалі гратиме.
^

Назад Вперед
Наверх
Інформація
Користувачу, що знаходиться в групі Гості, не можна залишати коментарі в даній новині.
 

Попередній матч

Чемпіонат області. Прем'єр-ліга
7 листопада, Білогір'я
team 3:0 team
spacer
"Перлина-Поділля"
Білогір'я
 
"Поділля"
Хмельницький
 
 

Погода у м.Хмельницький

Погода
Погода у Хмельницькому

вологість:

тиск:

вітер:

 
 

У вигляді календаря

«    Березень 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  

У вигляді списку

Березень 2016 (8)
Грудень 2015 (1)
Листопад 2015 (4)
Жовтень 2015 (5)
Вересень 2015 (5)
Серпень 2015 (9)